Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

питерские парни, заберите девочку с работы

*** Профи (733), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
G320 Гуру (4204) 15 лет назад
пешком иди машину испугать можешь
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6423) 15 лет назад
Ну и гады - эти мужики!
Стас Кропин Мудрец (14890) 15 лет назад
Сиди работай! Хватит вякать!
Артем Богданов Ученик (235) 15 лет назад
Мля, одни грубияны вокруг! я бы тебя забрал, но мне до питера 8 дней ехать! Боюсь не успею! :о)
Нестеренко Максим Ученик (155) 15 лет назад
Фото по-симпатичнее залила бы, может кто и забрал бы.
GoldWing Мастер (1487) 15 лет назад
я на мотоцикле сегодня, а от куда нужно забирать и куда вести?
Яков Профи (673) 15 лет назад
Быстрее на метро получиться.
Роман Шустов Профи (986) 15 лет назад
К сожалению, я Москвич,почти Москвич. Нет у меня нет Москвича, я просто живу около Москвы, точнее за ее пределами, где-то в северо-западном р-оне....ЗАБЕРИТЕ меня, в ПИТЕР ХОЧУУУУ....
Scarface Профи (946) 15 лет назад
да ага а ище чего не хочешь!
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6435) 15 лет назад
За такой я бы из Ростова приехал.