
Всем и сразу, фото мое, и я поталогически честен особено в сети

Дмитрий Мирошников Мудрец (12070), закрыт 15 лет назад
Ненавижу ложь, от чего и страдаю, не вижу смысла приписывать себе достоинства реальных хватает, хоть недостатков у меня на все месное население в сети хватит.
Лучший ответ
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2789) 15 лет назад
нимб не пробивается? а крылушке не растут?
весь такой ХОРОШИЙ! мания величия с шизофренической направленностью - диагноз верный к гадалке не ходи!
Остальные ответы
Elise Ученик (244) 15 лет назад
Ты себя уже достаточно распиарил. Теперь поработай над грамотностью )
Кокос Кокосов Знаток (389) 15 лет назад
Спасибо за откровенность, я это ценю! А фото ничего... Ты ещё и красафчег!
lisichka Мудрец (12540) 15 лет назад
fu!!!!uspokoil!!!!ti ne man'jak!!!!1
Катька Катьковна Гуру (3910) 15 лет назад
Все, ты теперь местный плейбой)))))))) успевай только теток лопатами разгребать))) ггг... молодец)

Жалко, что я фоток не вижу...((((( закрыт доступ на фото.мэйл...
/// Профи (797) 15 лет назад
ну писец, оскара в студию.
delete Гуру (3262) 15 лет назад
бля!! ! якорь мне в корму!! ! бешенного кита мне под шкиль.... роджера на мачту!! ! ты крут мать твою :) однозначно!!!
Источник: инстинкты кошки
Келвин О. Мыслитель (6931) 15 лет назад
Ты прям сегодня превзашел себя ))) молодец, теперь мы тебя будем знать.
Источник: Я
Пользователь удален Мастер (1057) 15 лет назад
Да ладно, ладно Вам, товарищи, уймитесь!
Почему сразу "местный плейбой", "маньяк" и "шизофреник"?
....Между прочим, вы этими репликами еще раз ответили на один из предыдущих вопросов Автора (тот, который про "реальных любящих" и "виртуальных ненавидящих "). И даже расписались....