Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а правда Шишкин ( М. СПАРТАК) просто лапочка?

Galina Мастер (1951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5013) 15 лет назад
Неправда. . как собственно и его Спартак ))
Остальные ответы
В К Гуру (3401) 15 лет назад
Конечно, лапочка! Но Егорка лучше.

Н.Трубач
Пользователь удален Знаток (306) 15 лет назад
Кто-кто.??? НЕеееееееееет, Милевский 1000раз лапочка
Кирилл Воронин Ученик (170) 15 лет назад
Галь, хорош ерундой заниматься, а ??
Лёхыч М Профи (614) 15 лет назад
Ромка -молодец, Титову голевую отдал . Но Ты мне больше нравишься ! :-))