Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу, чтоб не отображался мой почтовый адрес!!!

Nurzhan Mustafin Профи (950), закрыт 15 лет назад
Спамеры, сцуки, достали!
Лучший ответ
Максим Санжаров Мастер (1625) 15 лет назад
на Ответах скрыть свой адрес невозможно. Он содержится в гиперссылке значка агента возле вашего ника.
Остальные ответы
Alex Iljine Профи (836) 15 лет назад
Настраивайте фильтры.
??????? ??????? Ученик (150) 15 лет назад
Поставь на почтовик антиспамовый фильтр.
Matrix Профи (618) 15 лет назад
пошарься в настройках почтового ящика, а так же не ставь где попало галочки "отображать e-mail"
masyanya68 Ученик (178) 15 лет назад
jn cgwcke;, yt eqltim
Источник: FBI