Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие растения - паразиты считаются священными?

Татьяна Высший разум (169146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Blondje Мудрец (14689) 11 лет назад
Священная омела - растение-паразит.. .



В миллионах домов в Европе и в Соединенных Штатах на Рождество вывешивается омела. Существует поэтичное поверье: если влюбленные в день зимнего солнцестояния обменяются поцелуем под веткой омелы, любовь их никогда не угаснет.

http://fairygardens.narod.ru/omela.htm
http://aliveplanet.narod.ru/2002/11/omela.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7d/MistletoeInSilverBirch.jpg/486px-MistletoeInSilverBirch.jpg
Остальные ответы
Елена Либерт Оракул (50991) 11 лет назад
И не только, заметьте, растения...
Карабас Барабас Просветленный (23784) 11 лет назад
Точно также и наши паразиты, VIP-персоны власти, продажные чиновники, прокуроры и судьи, считаются не прикасаемыми, а для бандитов и олигархов даже священными.