
что такое веган?

Знаток (491), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Слово веган было образовано Дональдом Уотсоном (англ. Donald Watson) из первых трёх и последних двух букв английского слова «vegetarian» (рус. «вегетарианец» , «вегетарианский») . Этот термин начал использоваться «Веганским обществом» (англ. Vegan Society), основанным Уотсоном в ноябре 1944 года в Лондоне (Великобритания).
Остальные ответы
ну это чел, который вообще не употребляет животных продуктов... даже там молоко, мясо и тд.... а вегетарианец не ест просто мясо... и там не носит мех все такое
реал помог теперь знаю кто такие пидрилы