Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за клуб Real mcCoy ??? кто знает о нем что

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
клуб московский
Лучший ответ
Katy Профи (978) 15 лет назад
нормальный клуб
цены более чем приемлемые
музыка разная: латина, рок-н-ролл, ретро и т.п.
публика тоже разношерстная, но в целом веселое местечко, правда танцпол очень маленький, поэтому танцевать почти не возможно, можно только тереться о рядом стоящего :)
да, еще живая музыка бывает)))
Это я про Москву))
но, если ты поклонник RNB и т.п, то не понравится
Остальные ответы
Неугомонный Мастер (2099) 15 лет назад
Это не клуб а немецкая группа середины 90-х. Писали танц. музыку)
Маргоша Гуру (2922) 15 лет назад
В Ростове? я знаю у меня там знакомые работают . необычная тематика клуба, интерьер красивый, а так...
Мария Иванова Мыслитель (5537) 15 лет назад
Там самые лучшие коктейли, очень неслабые! Весело, девушки танцуют на барной стойке, народ правильный))... Пошли в выходные!; -)