Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у нас в стране одни неруские понаехали

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
слышал тут в одной передаче.. что мол, а у вас на стройке несч. случаи случаются? (Спрашивают прораба)... -да, бывает...
и как же вы объясняете родным?
-а никак, как им объяснить, если не знаешь откуда человек приехал сам?
и что, хороните за свой счет?
-да нет, прям тут и хороним (в стенах)...
...
0_О
Остальные ответы
Видимо потому, что у нас для них есть масса возможностей. Нелегально устроиться на работу проще простого. Получить регистрацию - тоже вполне реально.
Потому что нужна рабочая сила, которой не хватает. А оплата труда "неруских" обходится намного дешевле, чем труд "русских".
Источник: Мои мысли
Они готовы взяться за любую работу, за любые деньги. Им не нужно комфортабельно жилье, хорошая еда, у них нет таких амбиций как у русских. Лишь бы платили! Государству выгодна дешевая рабочая сила.
Это во всех странах
Это норма.Пусть приезжают.Основные проблемы создают сами русские.
Изучите статистику преступлений.
Россиия занимает первое место в мире по бытовым убийствам.Основной контингет преступников - русские.

Займитесь лучше своей жизнью и безопасностью,и не сваливайте все на иностарнцев.
Это потому, сударыня, что русские забыли о самоуважении и позволяют себе так обращаться со своим языком. Не цените то, что имеете - оценят другие.
Потому что они хотят добится в жизни успеха-а русские дураки ничего не хотят! Хотя у русских неограниченная возможность есть!
К русским относятся люди населяющие территорию России. В России сотни национальностей. К какой вы себя относите? Русские не национальность а принадлежность к территории которые они населяют. В США тоже все американцы но это не значит, что они все индейцы. А знает ли русский сколько у него в крови перемешано разный малых национальностей населяющих эту огромную территорию. Кто задает это вопрос-человек малообразованный и малокультурный. Забыли, что Пушкин тоже русский, Достоевский-русский Левитан русский? . Или русские- это одноклеточные бритоголовые уроды или пьяные мужики в деревнях. или юнцы плюющие семечками на тротуар как у себя в деревне на завалинке. ? Кто на благо страны работает и не нарушает закон тот и русский не зависимо от цвета волос и кожи. Начни себя уважать тогда не встанет такой вопрос.
Кто живет в России они Россияне, а национальность Русские. Вот эта самая дешевая рабочая сила как раз таки многие преступления совершают. Не в обиду грузинам , армянам итд Но по телевизору показывают грабителя 80% не русский их еще хачами или чурками называют( извените за пример)
В самом вопросе слышится рассистский подтекст...И что значит понаехали???И еще лучше поясните мне что значит нерусские???Вы себя причисляете к чистой расе русов??? ну так позвольте развеять ваше заблуждение цветочек Лилия...русской нации в ее истинном виде уже почти нет...тут такого уже понамешано...одни татары постарались как...И это я еще не считя того что на нынешней территори России изначально вообще проживали не русские(русы), а разыне племена такие как кривичи, древляне, полянеи так далее...а русы пошли от скандинавской ветви...
Но прошу прошнение что отвлеклась от самой темы...это так сказать все лирика...
И напоследок...вы бы Лилия поинтересолвались, а ваши недалекие предки сами то так сказать не понаехали ли к ВАМ в страну...
Потому что, русские живут по прнципу "Пусть лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа две будет". Русские лучше будут сидеть голодные, чем работать за такую мизерную зарплату, которую получают приезжие, да и то не всегда. Они работаю, работаю, приезжает облава и не заплатив им выгоняет. Очень удобно!