Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть апатию?

Галина Мастер (1364), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3474) 15 лет назад
Обычно время это лечит. Как не борись... само пройдет
Остальные ответы
Balesnyi Pavel Гуру (2621) 15 лет назад
чем-нибудь займись...
Анастасия Юрьевна Мастер (2347) 15 лет назад
Включаешь веселую музычку утром, делаешь зарядку, чашечка чая (или кофе) и кусочек шоколадочки!! ! И все! Хорошее настроение обеспеченно!!!
Источник: Собственный опыт!!!
Алена Ученик (160) 15 лет назад
отпуск,подружку и в путешествие....