Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где б в Москве (офф-лайн) купить боди-блузку (см. картинку)?

Maria Гуру (3331), закрыт 15 лет назад
Выглядит ЭТО примерно так:

Дополнен 15 лет назад
Для особо одаренных: это не блузка и трусы, а блузка, пришитая к трусам. Очень удобно в носке - не выскакивает из-под пояса юбок и брюк.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (158) 15 лет назад
Привет я тоже такую искала искали и и не нашла. В итоге останоивлась на вязанном варианте. Заказывала частной вязальщице. В носке обалденно удобно.
Остальные ответы
Сказочник Мыслитель (7099) 15 лет назад
Это не просто. Я искал своим ...- не нашел
Бабокся Гуру (4208) 15 лет назад
По моему это просто блузка и трусы!!!
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 15 лет назад
Отпадная вещь! Даже не знал, что такие существуют!
Юлия Гуру (3377) 15 лет назад
www.molotok.ru Пропиши в поиске боди. Там точно есть!