
Можно ли возбудить девушку взглядом?

Женя Лёвкин Ученик (201), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1009) 15 лет назад
можно конечно :)) на опыте проверено :)) Но больше наверное не взгляд имеет значение,а внешний вид глядящего ...если в нем есть что-то такое, то он и с закрытыми глазами может возбудить тебя одним своим видом
Остальные ответы
ленивый_дениска Профи (919) 15 лет назад
или воспламенить взглядом...
Лидия Знаток (330) 15 лет назад
смотря какой взгляд.мой друг может.когда я его вижу,я его хочу.
Рустем Ученик (222) 15 лет назад
Можно :) девушки от моего взгляда увлажняются :)
Laska Гуру (4563) 15 лет назад
Вполне возможно...
Selingary Мастер (2014) 15 лет назад
можно.. . если ничего другого у тебя нет.. . главное, смотри подольше.. . может, найдется такая дура...
anylopa Мастер (2188) 15 лет назад
взглядом наврядли, а вот словами - точно!!!!