Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня нагло обогнали на дороге

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Я успел сделать фото во время обгона (мобильник с фотопаратом). Куда отправить, чтобы мало не показалось?
Лучший ответ
Надо машину вести, а не мобильником щелкать.
Остальные ответы
Согласен с Олексис. Подрезали тебя?
Согласна со всеми!!! Выше приведёнными ответами!! :)))))
1. ну обогнали, и что?
2. Засунь себе в ж...у и успокойся.
3. п. 2 повторять пока не покажется мало.
А ты колдунам снеси мобилу с фотой. Они порчу нагонят. Может быть не сработает, но тебе полегчает. А вообще это такие мелочи, что не стоит внимания обращать