
ПРОСЬБА: На вопрос отвечать только парням!

Пользователь удален Ученик (58), закрыт 15 лет назад
Какая девушка вам понравилась бы больше: красивая, но неухоженная и вульгарная или обычная, которая следит за собой и за стилем?
Лучший ответ
Alex Real Гений (59591) 15 лет назад
Не люблю вульгарных! Раздражжают, аж скулы сводит!
Остальные ответы
~ШиОл~ Мастер (1679) 15 лет назад
Простая (без заморочек)
Источник: רִאשוֹן
Пользователь удален Знаток (306) 15 лет назад
я не парень, но мнение парней- красивая и ухоженная, но не обычная, с изюминкой
СЕргей Демечев Ученик (76) 15 лет назад
смотря для чего- потрахаться - первая и (или) вторая, долгие отношения-жена- только вторая,
veresk Мудрец (12752) 15 лет назад
Обычная, но хорошо бы что бы была гармония.
... Мастер (1179) 15 лет назад
Ты извени, что я вмешиваюсь! Но разве может быть неухоженная красивой?
Иван С. Гранкин Знаток (335) 15 лет назад
красивая хорошо одиваетсо, и приятная на обешие
Сергей Лобов Мудрец (14207) 15 лет назад
та, которая любить умеет по-настоящему!
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 15 лет назад
Мне больше обычные нравятся, не обязательно следящие за стилем, но за собой...
Гело Мастер (2174) 15 лет назад
Второе. А что, определяетесь со стилем?
Станислав Захаров Ученик (235) 15 лет назад
Саня не парься. Для всех ты просто человек, а для одного целый мир.
Аввакум Крамов Мастер (1615) 15 лет назад
хуя се вопросик... чё т не могу себе ни ту, ни ту представить... красивая но НЕ ухоженная и обычная, НО следит за стилем нах... хуета какая-то...
Алексей Антонов Гуру (2996) 15 лет назад
Второй вариант больше по душе :0)
Борис К Просветленный (39257) 15 лет назад
ая не могу понять - что значит "обычная"?
Денис Профи (520) 15 лет назад
Для меня самое главное уход, а красивиц без ухода небывает.
Булат Муллагалиев Гуру (3357) 15 лет назад
Конечно же второе...Если кто-нибудь Чертовски хороша, то ей трудно быть Ангелом) Это всем понятно