
Кто нить знает как будет ЯТебяЛюБлю не на русском и не на инглише а на какомто инастроннном языке поделиттесь плизз...

Алинка Ирбековна Мудрец (12170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
1 Абхазский- Сара бара бзия бзой
2 Арабский- Ана ахебек, Ана ахебеки
3 Адыгейский- Сэ оры плэгун
4 Алтайский- Мэн сэни турар
5 Албанский- Уне дуа ти
6 Амхарский- Афэггерэ антэ
7 Английский- Ай лав ю
8 Армянский- Эс кэс сирумэм
9 Афганский- Ма ди кавэл мина
10 Башкирский- Мин хинэ яратау
11 Белорусский- Я тябэ кахаю
12 Бирманский- Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13 болгарский- Аз ти обичам
14 Бурятский- Би шамай дурлаха
15 Венгерский- Серетлек
16 Вьетнамский- Эм йеу ань, ань йеу эм
17 Голландский- Ик хуид ван ю
18 Греческий- Эго агапо су
19 грузинский- Ме шен миквархар
20 Датский- Йег элскер дит
21 Дунгайский- во жыай ни
22 Иврит- Ани охевет отха
23 Идиш- Об дих лыб
24 Индонезийский- Сайя ментьинта коу
25 Испанский- Йо тэ амо
26 Итальянский- Ио тэ амо
27 Кабардино-Чуркесский- Сэ уэ лагун
28 Казахский- Мэн сэни жаратам
29 Кара-латыкский- К'тыбытык
30 Киргизский- мен сэни суйу
31 Калмыцкий- Би чи дурта болх
32 Коми- Мэ радэйт тэне
33 Корякский- Гымнан гыччи ылну лынык
34 Кумыкский- Мэн сэни сюйим
35 Китайский- Во ай ни
36 Лакский- На вин хира хун
37 Латышский- Эс таве милю
38 Латинский- Эго ту амарэ
39 Литовский- Аш тавес милю
40 Луганда- Нкуквагала
41 Македонский- Яс тэбэ сакам
42 Малагайский- Тиа иануо ао
43 Малайзийский- Аку кунта капада авак
44 Марийский- Мый тыймым ратам
45 Менгрельский- Ма си мныорк
46 Молдавский- Т'юбеск
47 Монгольский - Би танд хайртай
48 мордовский- Мон вечкан
49 Навахо (дине) - Ка-та-уур-дь
50 Нивхский (гилянский) - Коды моды чмодь
51 Немецкий- Ихь либе дихь
52 Нивхский- Ни чезмудь
53 Норвежский- Ег дэг элски
54 Ненецкий- Мань хамзангав сит
55 Осетинский- Аз даима уварзон
56 Персидский- Ман то эйсч
57 Польский- Я цен кохам
58 Португальский- А мо тэ
59 Румынский- Т'юбеск
60 Сербско-хорватский- Я ту волети
61 Словацкий- Мам тя рад
62 Словенский- Яз ти любити
63 Сомали- Анига ку есель
64 Суахили- Мимикупенда
65 Тагальский- Ако сия умибиг
66 Таджикский- Ман тул нохс метинам
67 Тамильский- Нан уннаи кадалирэн
68 Татарский- Мин сини яратам
69 Тувинский- Мэн сэни ынакшир
70 Турецкий- Бен сана сэвийорум
71 Узбекский- Мэн сэни севем
72 Украинский- Я тэбе кохаю
73 Удмуртский- Яратыщке мон тонэ
74 Финский- Ракастан синуа
75 Французский- Жё тэм
76 Ханси- Ина зон ка
77 Хакасский- Мин син хынара
78 Хинди- Мэи тумсей пяр карта хум
79 Чешский- Мам те рад
80 Чувашский- эп сана йорадап
81 Шведский- Яд эльскар дэй
82 Эвенкийский- Би синэ фйв
83 Эрзянский- Мон тон вечкемс
84 Эсперанто- Ми амас син
85 Эстонский- Армаста син
86 Якутский- Мин эн манмаа
87 Японский- Аната ва дай ску дес
Остальные ответы
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 14 лет назад
На башкирском будет: мин сене яратам
Пользователь удален Мастер (2109) 14 лет назад
я тэбэ кохаю-украинский. их либэ дих-на польском, по-моему
aLEXanderr1 Мудрец (11038) 14 лет назад
"Я тебя люблю! "
Кириллицей
Язык Транскрипция
абхазскийсара бара бзия бзой
аварскийди мун екъула
арабскийана ахебек; ана ахебеки
адыгейскийсэ оры плэгун
азербаджанскиймэн сени сэвирем
алтайскийуне дуа ти
албанскийуне дуа ти
амхарскийафэггерэ антэ
английскийай лав ю
армянскийэс кэс сирумэм
афганистанскийма ди кавэл мина
афганскийдусат дорем
башкирскиймин хинэ яратыу
белорусскийя цябе кахаю
бирманскийчэна тинго чхи'ити; чумма тинго чхи'ти
балгарскийаз ти обичам
бугятскийби шамай дурлаха
венгерскийсеретлек
вьетнамскийэм йэу ань; ань йэу эм
голландскийик хуид ван ю
греческийэгапо су
грузинскийме шен миквархаре
даргинскийхIу наб ригахъуре
датскиййег элскер дит
долганскимен эничан таптычан
дунганскийво жиай ни
ивритани охевет охта; ани охевет отах
ингушскийхьо сона дукъ еза
идиш'об дих лыб
индонеийскийсайя меньтьинта коу
иранскийме туре дусат дорем
испанскиййо тэ амо
итальянскиййо ти амо
кабардино-черкесскийсэ уэ лагун
казахскиймэн ссэни жаратам
кара-латыкскийк'тыбытык
киргизскиймен сени суйом
калмыцкийби чи дурта блох
комимэ радэйт тэне
кумыкскиймэн сэни сюемен
китайскийво ай ни
лаксийна вин хира хун
латгальскийэс таве милю
латинскийэго ту амарэ
латышскийэс тэви милу
литовскийаш тавэ милю
луганданкуквагала
македонскийяс тэбэ сакам
малайзийскийаку кунта капада авак
марийскиймый тыймым ёратам
менгрельскийма си мныорк
молдавскийт'юбеск
монгольскийби танд хайртай
мордовскиймон вечкан
навахо (дине) ка-та-уур-дь
нагайскиймэн сэни сюемен
немецкийих либэ дих
нивхскийни чезмудь
норвежскийег дэг элски
ненецкиймань хамзагав сит
осетинскийаз даима уварзон
персидскийман то эйсч
польскийя цен Кохам
португальскийа'мо тэ
румынскийт'юбеск
сербо-хорватскийя ту волети
словенскийяз ти'любити
сомалианига ку есель
суахилимимикупенда
тагальскийако сия умибиг
таджикскийман тул нохс метинам
тамильскийнан уннаи кадалирэн
татарскиймин сини яратаман
татский (горно-еврейский) ме туре хостенум; ту мере хаз оморени
тувинскиймэн сэни ынакшир
турецкийбен сана сэвийорум
туркменскиймен сенин сёярин
удмуртскийяратыщке мон тонэ
узбекскиймэн сэни севем
украинскийя тэбэ кохаю
финскийракастан синуа
французскийже тэм
хансаина зон ка
хакасскиймин син хынара
хиндимэи тумсей пяр хум
чешскиймам те рад
чеченскийсуна хьо еза
чувашскийэнэ эсэ юрат
шведскийяд эльскир дэй
эвенкийскийби синэ фйв
зрянскиймон тон вечкемс
зсперантоми амас син
эстонскийармастам синд
якутскиймин энигин таптыбын
японскийаната ва дай ску дес

Латиницей
Язык Транскрипция
Африканский Ek is lief vir jou
Арабский Ana Behibak (мужчине)
Арабский Ana Behibek (женщине)
Арабский Ib"n hebbak.
Арабский Ana Ba-heb-bak
Арабский nhebuk
Бари (Суданский язык) Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Бари (Суданский язык) Nan nyanyar do parik (Я тебя очень люблю)
Баскский Nere Maitea
Баварский I mog di narrisch gern
Бенгали Ami tomake bhalobashi.
Бербер Lakh tirikh
Болгарский Obicham te
Венгерский Szeretlek
Венгерский Szeretlek te"ged
Вьетнамский Em ye u anh (woman to man)
Вьетнамский Toi ye u em
Вьетнамский Anh ye u em (man to woman)
Гельский Tha gradh agam ort
Голландский Ik houd van jou
Греческий S" ayapo
Греческий (Ego) philo su (ego используется для подчеркивания, выделения)
Датский Jeg elsker dig
Иврит Ani ohev otach (мужчина женщине)
Иврит Ani ohev otcha (мужчина мужчине)
Иврит Ani ohevet otach (женщина женщине)
Иврит Ani ohevet otcha (женщина мужчине)
Иддиш Ich libe dich
Иддиш Ich han dich lib
Инди Mai tujhe pyaar kartha hoo
Индийский Nenu Ninnu Premistunnanu
Индонезийский Saja kasih saudari
Индонезийский Saya Cinta Kamu
Индонезийский Saya cinta padamu
Индонезийский Aku cinta padamu
Индонезийский Aku sayang enkow
Индонезийский Sayah Chantikan Awah
Ирландский taim i" ngra leat
Исландский Eg elska th
Maria Osipowa Мастер (2294) 14 лет назад
"Я люблю тебя" на разных языках
Язык -- Произношение
-------------------------
Afrikaans -- Ek het jou liefe
Afrikaans -- Ek is lief vir jou
Albanian -- te dua
Albanian -- te dashuroj
Alentejano(Portugal) Gosto De Ti, Porra!
Alsacien -- Ich hoan dich gear
Amharic -- Afekrishalehou
Arabic -- Ana Behibak (to a male)
Arabic -- Ana Behibek (to a female)
Arabic -- Ib'n hebbak.
Arabic -- Ana Ba-heb-bak
Arabic -- nhebuk
Arabic -- Ohiboke (male to female)
Arabic -- Ohiboka (female to male)
Arabic -- Ohibokoma (male or female to two males or two females)
Arabic -- Nohiboke (more than one male or female to female)
Arabic (not standard) Bahibak (female to male)
Arabic (not standard) Bahibik (male to female)
Arabic (not standard) Benhibak (more than one male or female to male)
Arabic (not standard) Benhibik (male to male or female to female)
Assamese -- Moi tomak bhal pau
Basc -- Nere Maitea
Batak -- Holong rohangku di ho
Bavarian -- I mog di narrisch gern
Белорусский - Я цябе кахаю
Bengali -- Ami tomAy bhAlobAshi
Bengali -- Ami tomake bhalobashi.
Berber -- Lakh tirikh
Bicol -- Namumutan ta ka
Bolivian Quechua - qanta munani
Bulgarian -- Obicham te
Burmese -- chit pa de
Cambodian -- Bon sro lanh oon
Cambodian -- kh_nhaum soro_lahn nhee_ah
Canadian French - Sh'teme (spoken, sounds like this)
Cantonese -- Moi oiy neya
Cantonese -- Ngo oi ney
Catalan -- T'estim (mallorcan)
Catalan -- T'estim molt (I love you a lot)
Catalan -- T'estime (valencian)
Catalan -- T'estimo (catalonian)
Cebuano -- Gihigugma ko ikaw.
Chickasaw -- chiholloli (first "i" nasalized)
Chinese -- (see the entries for mandarin or cantonese!)
Corsican -- Ti tengu cara (to female)
Corsican -- Ti tengu caru (to male)
Croatian -- LJUBim te
Czech -- miluji te
Czech -- MILUJU TE! (colloquial form)
Danish -- Jeg elsker dig
Dutch -- Ik hou van jou
Dutch -- Ik ben verliefd op je
Ecuador Quechua - canda munani
English -- I love you
English -- I adore you
Esperanto -- Mi amas vin
Estonian -- Mina armastan sind
Estonian -- Ma armastan sind
Farsi -- Tora dust midaram
Farsi -- Asheghetam
Farsi (Persian) - doostat dAram
Filipino -- Mahal kita
Filipino -- Iniibig Kita
Finnish -- Mina" rakastan sinua
Flemish -- Ik zie oe geerne
French -- Je t'aime
French -- Je t'adore
Friesian -- Ik hald fan dei
Gaelic -- Ta gra agam ort
German -- Ich liebe Dich
Georgian -- mikvarkhar
Greek -- s'ayapo (spoken s'agapo, 3rd letter is lower case
-- --'gamma')
Greek (old) - (Ego) philo su (ego is only needed for emphasis)
Greenlandic - Asavakit
Gujrati -- Hoon tane pyar karoochhoon.
Hausa -- Ina sonki
Hawaiian -- Aloha I'a Au Oe
Hebrew -- Ani ohev otach - (male to female)
Hindi -- Mai tumase pyar karata hun (male to female)
Hindi -- Main Tumse Prem Karta Hoon
Hindi -- Mai Tumhe Pyar Karta Hoon
Hindi -- Main Tumse Pyar Karta Hoon
Hindi -- Mai Tumse Peyar Karta Hnu
Hindi -- Mai tumse pyar karta hoo
Hokkien -- Wa ai lu
Hopi -- Nu' umi unangwa'ta
Hungarian -- Szeretlek
Hungarian -- Szeretlek te'ged
Icelandic -- Eg elska thig
Indi -- Mai Tujhe Pyaar Kartha Ho
Indonesian -- Saya cinta padamu (Saya, commonly used)
Indonesian -- Saya cinta kamu - ( " )
Indonesian -- Saya kasih saudari - ( " )
Indonesian -- Aku tjinta padamu (Aku, not often used)
Indonesian -- Aku cinta padamu - ( " )
Indonesian -- Aku cinta kamu - ( " )
Iranian -- Mahn doostaht doh-rahm
Irish -- taim i' ngra leat
Italian -- ti amo (if it's a relationship/lover/spouse)
Japanese -- Kimi o ai shiteru
Japanese -- Aishiteru
Japanese -- Chuu shiteyo
Japanese -- Ora omee no koto ga suki da
Japanese -- Ore wa omae ga suki da
Japanese -- Suitonnen
Japanese -- Sukiyanen
Japanese -- Sukiyo
Japanese -- Watashi Wa Anata Ga Suki Desu
Japanese -- Watashi Wa Anata Wo Aishithe Imasu
Japanese -- Watakushi-wa anata-wo ai shimasu
Japanese -- Suki desu (used at 1st time, like for a start,
-- ---when you are n
Lu Мудрец (11288) 14 лет назад
Фу, ты черт! Во набросали! Даже слово не дали вставить... на каком-нибудь языке...