Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите страны с конституционной монархией

Funny Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Военнов Искусственный Интеллект (208019) 11 лет назад
Бельгия, Великобритания, Дания, Испания, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Япония, Бахрейн, Иордания, Марокко.
FunnyПрофи (775) 11 лет назад
Спасибо большое!
Rauf GadjievУченик (101) 5 лет назад
спасибо большое.... очень помогли
Андрей АлексеевЗнаток (253) 4 года назад
Британия не конституционная, там абсолютная
Остальные ответы
Зуфар Сафин Знаток (310) 11 лет назад
Бельгия, Испания да и много ещё
FunnyПрофи (775) 11 лет назад
Вот мне все как раз и нужны!
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 11 лет назад
Великобритания, Швеция, Дания...