
почему мужчины идут учиться на гинеколога?

XL Мастер (1139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 15 лет назад
работа не пыльная и руки всегда в тепле
Источник: :)
Остальные ответы
ДМИТРИЙ Мастер (1348) 15 лет назад
Да не знай почему, ну может от того что хочется увидеть пезды, фу прикинь пришла баба а у неё из пизды ванище фуфуфуфуфуфуфуффуууууууууууууууууууууууу
mishka Профи (975) 15 лет назад
От любви к работе :)
Максим Алексеев Мастер (1308) 15 лет назад
Филя Киркоров говорят гинеколог по образованию
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
из любопытства, кто в норке живет?
Yuri Ученик (201) 15 лет назад
Что бы потом уметь клеить обои через замочную скважину.