Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устранить ошибку AIRBAG (Подушки безопасности) возникшей в следствии снятия руля в Фиат Брава 96 года выпуска?

Ученик (96), закрыт 10 лет назад
В следствии замены подрулевого выключателя “стрекозы” на приборной панели высветилась лампочка – Ошибка подушки безопасности. Для замены «стрекозы» снимался руль вместе с подушкой безопасности. Возможно ли своими силами устранить данную ошибку? Машина – Фиат Брава 1996 года выпуска.
Лучший ответ
только через компьютер на диагностику вези заодно все проверишь своими силами только навредишь
Остальные ответы
в сервис заехать и сбросить код. своими силами вряд ли, надо иметь диагностический прибор.