Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда сдевушкой мягка опщяеся они ноченают грубить что они этим хотят скозать

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 16 лет назад
ненадо так несоветую когда хотите грубить посмотрите в зеркола а потом грубите вы безнас нешто.
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
Agony Мудрец (11830) 16 лет назад
Я тоже согласна с Пумой. С таким отношением к девушкам, никто тебе ничего хорошего не скажет!
Остальные ответы
Fucking Butterfly Профи (923) 16 лет назад
Можно подумать вы без нас что-то

С таким отношением ясно почему тебе грубят
))) Знаток (465) 16 лет назад
Хочет чтоб ты ее взял за волосы, ну или там отшлепал )))
NK Мастер (1137) 16 лет назад
Пума,согласен:)

брад, даы крон,а? ти моы гагас? вед таг?
Borec Ученик (117) 16 лет назад
Чёрных НАХ ОТСЮДА! Чурки в САД!!! сцуко