Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему во время игры у меня отключается экран и потом включается когда нажимаешь на перезагрузку?

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Возможных причин миллион. Мало исходной информации.

Если это происходит только во время игр - проблема однозначно в драйверах видеокарты. Рекомендую обновить их с сайта производителя - это вообще никогда не вредно.

Если же экран произвольно выключается вообще в любой момент - первое, что приходит в голову, это западание кнопки питания монитора. Потом вспоминается полувыдернутый шнур питания и гнутые контакты на разъеме видеокарты. Дохлые жареные мухи в корпусе ЭЛТ-мониторов. Залитые колой TFT-моники. Частота обновления экрана. Конфликт оборудования. Причин, как уже и было сказано, миллион - как аппаратных, так и программных.
Остальные ответы
Похоже проблемы с железом. В этом случае лучше вести компьютер в ремонт, что бы там нашли неисправный компонент. Именно в ремонт, а не вызывать к себе мастера, т.к. он все равно с собой не возьмет нужные комплектующие.
Смотря какая игра, смотря какие системные параметры вашего компутера.
Лицензия?
Походу видеокарта греется надо либо кулер поставить либо крышку компа снять
Неисключено что виновата видеокарта, хотя во время игр нагрузка на процессор дает о себе знать, так што, либо видео либо проц.