Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мужчина ищет в женщине?

Царевна-лягушка Мастер (1049), закрыт 15 лет назад
Что мужчина ищет в женщине?
Лучший ответ
Katty-style Ученик (110) 15 лет назад
сексуального партнера и отличного собесеедника
Остальные ответы
J`aime Мастер (1068) 15 лет назад
Жену свою. Это в подсознании заложено!
Илья Талавира Мастер (1983) 15 лет назад
То чего не может найти в себе!
Zx_Figaro Мастер (2287) 15 лет назад
Ласку, тепло, внимание, одобрение, поддержку.
Катерина Пушкарева Знаток (310) 15 лет назад
Свое отражение: красивого, уверенного в себе, самодостаточного и любимого мужчину.