Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ваш друг не любит вашего кота, может ли ето означать, что он не любит и вас? >>>

galina vasilieva Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Он конечно не бъет его и не обижает, но равнодушен к нему, не кормит его, не берет на руки, на день рождения не купил ему ничего:(((
Лучший ответ
Обойдетесь Гуру (4177) 15 лет назад
Девушка. Человек просто не любит котов, какое это к вам имеет отношение? Он любит Вас а не эту мохнатую скотину которая ссыт в ботинки. А день рождения кота... бугагагагагага пусть радуется котяра что в окно не швырнули. Дурью не майтесь или у вас причин для ссор других нет?
Остальные ответы
Konstantin Профи (702) 15 лет назад
Абсолютно нет! Просто у многих нелюбовь к кошкам...
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 15 лет назад
a kotam prinato delat podarki??? shas upady so smeha
Галина Мастер (1309) 15 лет назад
нет, просто у твоего друга такой характер,что он не любит твоего кота как ты, не переживай по этому поводу
Ar muzon Мастер (1747) 15 лет назад
Kakoj on posle etogo nafig drug?.
I kak voobshe mozhno ne ljubit kotov????
Svetlana Malina Знаток (410) 15 лет назад
да, я бы тоже подумала, что не любит.
Но... слишком сложно. С другой стороны, ну зачем подлизываться к коту?..
и сколько коту стукнуло? :) Может, он его просто не день рождения не пригласил?

подпись: параноик

P.S. не относитесь серьезно ко мнениям параноиков
Пользователь удален Гуру (4986) 15 лет назад
Извини, но если я не люлю подошву на тапочках моей любимой - это значит, что я не люлю любимую? :)

У каждого свои тараканы в голове.
Сказочник Мыслитель (7099) 15 лет назад
Он вправе не любить кошек. Точно так же, как Вы имеете право их любить. Не будьте дурой
Aleks Steel Мыслитель (5937) 15 лет назад
твой друг не любит кота потому что он совершенно не умеет его готовить
Tatiana Goncharenko Гуру (2577) 15 лет назад
Это может означать только то, что он не любит животных
Дмитрий Матяш Гуру (4151) 15 лет назад
ха а ты что ждала что нормальный мужик будет дарить КОТУ подарок на день рождения...люби своего котика но без фанатизма, если он любит тебя, но не любит его, то это нормально, а если тебя это бесит то избався от кота пока не дошло до семейных ссор...глупо всё таки из зи кота то ссорится!
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
может и так но это не как не выяснить ...понять другого человека или отличить ложь от правды не дано никому...
Пользователь удален Ученик (67) 15 лет назад
Готов стать лучшим другом твоему котику!
Ksena Мастер (1975) 15 лет назад
не общайся с ним...он РЕДИСКА!!!
fgd fgdg Мастер (2016) 15 лет назад
Главное, чтобы на твой день рождения покупал
GaZoLinA Знаток (281) 15 лет назад
Одно что он терпит и не обижает кота....уже говорит что он тебя любит....и вообще не обязательно ему, кормить кота и делать подарки....делай это сама если хочешь....(Я своего кормлю но никогда не дарила подарки...для подарок это пустить его постать на диване или кресле)
Источник: Я
Скольт Мастер (1584) 15 лет назад
Вот если кот не любит друга - это повод задуматься.