Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто создал первую атомную бомбу? И где проходили испытания?

Мудрец (11987), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Вопрос не простой... именно СОЗДАЛ, а не ПРИМЕНИЛ
Лучший ответ
«Манхэттенский проект» (англ. Manhattan Project) — это кодовое название программы США по разработке ядерного оружия, осуществление которой началось 17 сентября 1943 года. Перед этим исследования велись в «Урановом комитете» (S-1 Uranium Committee, с 1939 года) . В проекте принимали участие учёные из Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Германии и Канады. В рамках проекта были созданы три атомные бомбы: плутониевая «Тринити» (взорвана при первом ядерном испытании) , урановый «Малыш» (сброшена на Хиросиму 6 августа 1945 года) и плутониевый «Толстяк» (сброшена на Нагасаки 9 августа 1945 года) . Некоторые источники утверждают, что на Нагасаки была сброшена отнюдь не плутониевая, а урановая бомба. Проектом руководили американский физик Роберт Оппенгеймер и генерал Лесли Гровс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_Манхэттен
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
strath Оракул (61422) Однако даже в этом докладе говорится, что "Германия так и не смогла применить атомную бомбу в этой войне (заметьте: не испытать!), в основном из-за эффективных ударовсоюзной авиации по лабораториям, занятым изучением урана, в особенности расположенной в Норвегии, где вырабатывалась "тяжёлая вода". Из документа следует, что Германия занималась разработкой именно урановой бомбы, плутониевая бомба не упоминается ни разу. Однако из меморандума немецкого Управления вооружения и боеприпасов, подготовленного ещё в январе-феврале 1942 года, ясно, что принципы получения плутония в ядерном реакторе и создания на его основе бомбы были им уже тогда хорошо известны. Просто строительство реактора было отложено. Упор делали на выделение изотопа уран-235, немцы уже знали критическую массу, и такое количество урана было для них доступно.
Комментарий удален
Остальные ответы
энштейн содал, курчатов создал.
американци применили
если имено придумал - то герберт уэлсс (потом еврей сцылард взял патент имено на эту бомбу-из двух половинок активнова материала)
Если говорить о советской атомной бомбе-то ее создал Берия. Он был руководителем советского атомного а потом водородного проектов. И блестяще выполнил свою задачу. Курчатов же ничего в принципе не создал. А лишь использовал готовую ворованную технологию.
Комментарий удален
Комментарий удален
"Руководитель проекта", по большому счёту, "директор"... "Менеджер"... По совместительству - "Главный Придворный Палач"... :)
Американы.
Штат Невада.
Потом Хиросима и Нагасаки.
Испытания прошли успешно.
Комментарий удален
Это использование с целью испытания.. :)