Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как часто вы слушаете гимн ВЕЛИКОЙ РОССИИ?

Пользователь удален Профи (933), закрыт 15 лет назад
Я каждый день слушаю его в исполнении Любе- это поднимает настроение на весь день.
Лучший ответ
Vel Мастер (1259) 15 лет назад
Каждый день на гитаре играем!
Остальные ответы
света 052 Мастер (1966) 15 лет назад
если честно - каждый день!
Alusiik Знаток (471) 15 лет назад
na novyj god :):) posle pozdravlenija prizedenta
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
каждый день слушаю его в исполнении Любе
Михаил Петров Мыслитель (9514) 15 лет назад
Я его стартельно не слушаю.
Пользователь удален Ученик (136) 15 лет назад
Слушаю не часто, но напеваю его себе регулярно.
Виктория Мастер (1485) 15 лет назад
редко, только если радио россии слышу в 24.00
Дмитрий Дягилев Знаток (473) 15 лет назад
гимн ВЕЛИКОЙ РОССИИ это "Боже, Царя Храни" и гимн СССР