
Начинает болеть горло. Чем лечить? Спасибо..

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Проверенный 100% рецепт. Как только почувствовали, что заболеваете. 50гр коньяка подогреть, растворить в нём чайную ложку мёда и горячим выпить и спать. Утром живой и здоровый. Да, после этого рот не полоскать, зубы не чистить и ничего не есть.
Остальные ответы
Смазать гланды спиртом. Противно но бывает эффектно.
Мед, горячий чай, стрепсил, варенье малиновое, лимончик)))... что там ещё надо??))
Пополоскать с содой, можно горячее красное вино от простуды хорошо помогает, мед чайную лодку пососать. Побольше пить и полоскать с шалфеем и ромашкой, можно травяной чай! Выздоравливай, удачи!
Если не хотите таблетками то народными средствами, мед с чаем, молоком, разные компрессы, полоскание содой и солью, самый простой стрептоцыд растереть и перемешать с медом и медленно сесть на столовую ложку меда две таблетки стрептоцида желательно ничего потом не пить и есть.
Самый лучший и безвредный способ - кипяченое теплое молоко. Я недавно за 2 дня таким образом горло вылечила. А еще лучший эффект будет, если в молоко добавить мед и немного масла.
прополощите горло раствором фурацилина. Если нет раствора-растолчите таблетку и растворите в стакане горячей воды. Полощите каждый час. На ночь побрызгайте горло гексоралом и замотайте шею шерстяным шарфом. Хорошо также в начале заболевания помогают ингаляции и маслом эвкалипта (полощем, делаем ингаляцию, полощем, затем гексорал и баиньки).
Фалиминт или граммидин.
Прополощите горло или водкой, или вином, или чем нибудь ещё , что содержит спирт. Повторите через 3 часа. Сама так спасаюсь, ещё ни разу этот способ меня не подводил.
Хорошо помогает ЙОКС, тольк если нет аллергии на йод. Таблеточки рассасывающие ГРАММИДИН С АНЕСТЕТИКОМ или КОЛДАКТ ЛОР ПИЛС. Проверено на себе! Выздоравливайте!