Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

esli master dostal 4to s nim sdelat?

mjkhjikjok Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1441) 15 лет назад
Пошли его на ...
небо за звездочкой))))
Остальные ответы
От сердца к небу Мастер (1063) 15 лет назад
Сказать ему что он не мастер,а чёрт знает кто.
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1345) 15 лет назад
ЕСли ты имееш в виду в ответах ру то не оброшай внимания он просто виртуально мастер и реально подумал что тоже это у него болезнь как бы тебе сказать неудачного проекта на человека