Andron
Мастер
(1039)
15 лет назад
Формулировка вопроса противоречит его содержанию. Надо бы уточнить где люфт. Подозреваю что описан продольный люфт полуоси из за выпадания стопорного кольца ВНЕШНЕГО шруса, поскольку во внутреннем изначально предусмотрен продольный ход. В Таком случае достаточно скоро обрежет шлицы на полуоси и менять придется и шрус и собственно вал (полуось) . Если действительно продольный люфт между коробкой и шрусом (как сформулировано) чревато большим ремонтом, разбивает подшипники полуосей и сальники, далее утечка масла из коробки и её ремонт.
Во избежании дополнителных затрат и неудобств, поскольку любая последующая поломка потребует уже эвакуации, советую произвести ремонт как можно скорее.
СВОЕНРАВНАЯМастер (1607)
15 лет назад
Я могу уточнить только то, что вал (то, что находится между двух "гранат" ШРУСОВ), немного ходит вдоль оси, в то время, как на втором колесе подобного не наблюдается.
76-98 лтд
Искусственный Интеллект
(189786)
15 лет назад
В один прекрасный, но очень неподходящий момент ШРУС выйдет из коробки и отрихтует внутренности вашего авто! У меня так было на " Опель Кадетт", при наезде на поребрик! Правда все обошлось без "крови"!
Источник: Личный опыт
Костя
Ученик
(127)
15 лет назад
Поидеи так, гранату не вырвет потому что ее держит стоика и нижняя шаровая, но на плохой дороге граната может хрустеть, из-за ее хода!!!!
Михаил Арматура
Профи
(817)
15 лет назад
Делай всё как говорит подружка, поставишь стопорное кольцо через полгода. Ничего - шрус вывалится-на одном колесе поездишь, всё нормально, даже ещё лучше чем было!
segajet
Мастер
(1970)
15 лет назад
Вал должен "ходить" по отношению к ШРУСу, внутренний ШРУС имеет продольные канавки для компенсации при работе стоек. Когда стойка вытянута расстояние до КПП увеличивается, а когда стойка сжата, это расстояние минимальное.
__~Vas_Vas~__
Мастер
(1960)
15 лет назад
Для начала вопрос а куда упало стопорное кольцо)) ) если в коробку, то это может плохо обернуться)) )
Для привода особо ничего небудет, главное не делать на машине резких рывков, и аккуратней на ямах, и при переездах препятствий, бордюры и прочее)) )
Со стороны колеса его держит стопорная гайка. .
Желательно конечно поменять сразу шрус, и заменить стопорное кольцо, весь агрегат будет исправен, и ненужно будет в случайных ситуатциях пологаться на "АВОСЬ"
Да и в дальнейшем избиватись от ремонта других узлов...