
Что такое сифа?

Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сифа - название игры

Описание игры
Из-за своей жесткости и травмоопасности (в зависимости от предмета) , в эту игру играют, в основном, мальчики. Но ее также любят и активные девочки.
В отличии от прародителя игры салочки, в этой игре осаливание происходит с помощью какого-нибудь предмета, называемого "сифой".
В качестве сифы часто выступают: школьная меловая тряпка, половая тряпка связанная в узел или любой другой относительно-мелкий предмет, к которому просто не приятно приближаться, не говоря о том, чтобы быть водящим. :-)

Особенно хороши в качестве сифы какие-либо резиновые вещи: ластик, маленький резиновый мячик, кистевой экспандер. Хороши они тем, что отпрыгивают от твердых поверхностей, что добавляет азарта в игру в случае промаха.

Игра не предъявляет требований к возрасту, но из-за ее специфики, в нее играют, в основном, дети школьного возраста.

Дети могут выбирать водящего с помощью считалки или игры Камень, ножницы, бумага. Но, чаще всего, водящим является зачинщик игры или оставшийся водящим с прошлого раза.

Существует два вида сифы: сифа руками и сифа ногами.

Правила сифы руками

1.Задача водящего - попасть сифой по другому игроку. Делается это руками.
2.Игрок по которому попали сифой - становится водящим.
3.Можно или нет сифить обратно - решается в начале игры. Если людей больше 4х, то, как правило, обратно не сифят, иначе можно сифить обратно, но нужно дать возможность убежать в течении 3-5 секунд.
Правила сифы ногами

1.Задача водящего - попасть сифой по другому игроку исключительно с помощью ног.
2.Игрок по которому попали сифой - становится водящим.
3.Водящему разрешается держать руками другого игрока, чтобы было легче попасть.
4.Можно или нет сифить обратно - решается в начале игры. Если людей больше 4х, то, как правило, обратно не сифят, иначе можно "сифить" обратно, но нужно дать возможность убежать в течении 3-5 секунд.
Примечания
Оптимальное количество игроков - 4 и больше.
Остальные ответы
это круто. помню тоже играл с друзьями, только предмет у нас был бумага скрученная рулоном, толстая такая и длинной в сантиметров 30, и тщательно перемотанная скотчем) больно было, с синяками вечно домой приходили)))) но весело)))
Ах, детство. Мы иногда в сифу играли водяными бомбочками.
До 5 го класса играли. Эхххх ...год 94й штоль был.... Только мы деревяшками кидались. Брали их из кабинета трудов. И обязательно самую угловатую выбирали, чтоб больнее было)))) Почему-то наш класс единственный в огромной школе играл в эту игру.
Да хорошая игра... Сейчас даже играю с друзьями берем бутылку плосмасовою сыпим туда песок и играем только правила другие не много у нас.