Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пить валерьянку в таблетках?

в Профи (560), закрыт 11 лет назад
Купил таблетки вальерьянки.
Желтенькие, в баночке 50 штук.
Сколько штук пить надо взрослым?
Максимальная доза какая в день?
Лучший ответ
Татьянка Гуру (4664) 11 лет назад
По 1-2 таблетки 3 раза вдень. Лучше пропить курсом от 10-15 дней до 1 месяца, тогда будет ощутимый эффект.
Источник: Фармацевтический опыт.
Остальные ответы
Даша Пушкарёва Ученик (166) 11 лет назад
пей пока не успокоишься ну или не уснешь)
Ольга Профи (606) 11 лет назад
Максимум пару штук в день.
Таблетки запиваются обильным колличеством кипячёной воды.
А вообще не пей валерьянкуЮона на мозг плохо влияет.
Лучше ГЛИЦИН покупай. Он менее вреден.
shinobiЗнаток (381) 6 лет назад
Ага, я после курса глицина не могла нормально спать несколько месяцев, бессонница после отмены препарата накрыла...
Нина Коваленко Мыслитель (5641) 11 лет назад
Если уж очень приспичило - прими 1-2 таблетки, а так не стоит, лучше сходи погуляй!
Натали Комарова Мастер (2344) 11 лет назад
Так же как и витамины все во внутрь!
артем буевУченик (101) 5 лет назад
жлтьощдо
артем буевУченик (101) 5 лет назад
умница
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
по одной два раза в день, но лучше две на ночь, потому что днем от них в сон клонит, если работает это будет неудобно. Курс 10 дней. А вообще лучше купить жидкую и на ночь вдыхать эффект лучше тоже 10 дней.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (195119) 11 лет назад
Макс суточная 6 шт. Больше месяца не пить - сгущает кровь.
Costa Costa Мыслитель (5796) 11 лет назад
6-10 штук, но-шпу нельзя применять при пониженном давлении
ссссссссссссссссс Мастер (1830) 11 лет назад
2 штучки но желатель вечером, обладают снотворным эффектом все таблетки подобного типа! ! потом ходишь как зомби!! но лучше не злоупотребляй
Vikusi Mia Ученик (102) 4 года назад
надо пить с водкой помогает. потом спокоен как стадо питонов))
Павел Профи (791) 2 года назад
Там на пузырёчке должно быть написано.