Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой параноик?

Профи (566), закрыт 7 лет назад
Ответ напишите так: Параноик это - .
Лучший ответ
параноик-это психически нездоровый человек. Ему кажется, что все за ним следят, что всем до него есть дело, что егопостоянно строполят...
Остальные ответы
Параноик это - больной, страдающий паранойей.
)))
Это психически нездоровый человек, ему требуется помощь специалистов.
Параноик - человек с навязчивыми мыслями и идеями!
Параноик это - человек с глюками, которому постоянно что-то кажется, что его преследуют, следят в этом духе.
Паранойяльный синдром

--------------------------------------------------------------------------------
Словообразование. Происходит от греч. рaranоia - безумие и syndrome - сочетание.
Категория. Психопатологический синдром, вариант бредового синдрома
Специфика. Характеризуется наличием систематизированного бреда изобретения, преследования, ревности.
Есть очень эффективный способ вылечить шизофрению народным методом: соблюдать гигиену ушей и носа. Нос промывается теплинькой водичкой. А гигиена ушей соблюдается ватными палочками, каплями расстворяющими серу и фито свечами для ушей.
Параноик — это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг...
это чересчур мнительный человек
Параноик-это психически нездоровый человек. Ему кажется, что все за ним следят, что всем до него есть дело, что егопостоянно строполят
Как появится ребпнок были ли жалобы соседей