Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чулки в сеточку или ажурные?

ОЛЬГА Мастер (2359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Червонец Знаток (272) 15 лет назад
Спинке стула в моей спальне все равно))
Остальные ответы
Ирка ____ Знаток (395) 15 лет назад
мне в сеточку нравятся!!
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
в сетку.... ажурные только самим девченкам нравятся....
Пользователь удален Мастер (1495) 15 лет назад
Думаю ты не в ту группу поместила вопрос! но на это можно забить! если педикюр хороший то в сеточкв а если нет то ажурные
Лей Гуру (2666) 15 лет назад
чёрные, тонюсенькие.. . без сетки или ажура
Злата Профи (523) 15 лет назад
Девочкам как ни странно нравятся именно такие :)...я имею ввиду ажурные или в сеточку....а как показывает практика....молодые люди в восхижении от гладеньких чулочек :)....видимо все в трогании ножек, таких гладеньких :)....призываю девочек!...следите за своими ножками :)))