Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать Президенту страны, если ФСБэшники продажней чем менты, чиновники покупают свои назначения, депутатов

P R Знаток (385), закрыт 16 лет назад
проталкивают в Госдуму криминальные авторитеты?
Лучший ответ
????Demid Профи (653) 16 лет назад
Это вы, Владимир Владимирович? К стенке всех ставьте и все.
Остальные ответы
Максим Креминский Ученик (176) 16 лет назад
У нас президент сам был ФСБшником в прошлом....
Light Dog Гуру (2864) 16 лет назад
Он во всём и виноват! поэтому нужно уйти в отставку. Но этого от него не дождёшься! Кстати, бывших ФСБшников - не бывает!
Александр Падисов Ученик (144) 16 лет назад
Бороться с этим. Да будь осторожен с репликами, а то ведь потом и обосновывать их придется перед кем нибудь из них.) Мой совет.