Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кавказская кухня . настоящий хинкали - это вкусно или очень вкусно ?

Ловец Ученик (228), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (173) 16 лет назад
зачем напомнил есть захотелосьюНастоящий это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!
Остальные ответы
femaleSyndrom Ученик (110) 16 лет назад
хинкали- ела, не понравилось...или просто повар такой попался
Shushi Мастер (1385) 16 лет назад
это очень-очень вкусно
evgen Гуру (4752) 16 лет назад
вай, как вкусно, только о вкусах не просят, на любителя
Харламова Евгения Профи (738) 16 лет назад
А чем они отличаются от мантов?
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44058) 16 лет назад
Очень вкусно. Язык проглоишь,как вкусно...