Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете ЧТО сказал Матерацци Зидану :) ?

Пользователь удален Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джа Джа Знаток (415) 13 лет назад
насколько я знаю, Зидан и Матерацци обменялись своим видением послефинального время препровождения. Вариант Матерацци показался Зидану неприемлемым, думаю, что он, как старший и более авторитетный товарищ, своими действиями показал салаге макароннику, что советы старших надо слушать молча и исполнять бесприкословно-))
Остальные ответы
Морозов А. В. Ученик (194) 13 лет назад
Уже известно. Он назвал его кабильским террористом.
Короче, Маттерацци - гад.
DNK Знаток (484) 13 лет назад
Есть версия что он сказал ему: "ПРЕВЕД! "
igorek Профи (523) 13 лет назад
я думаю : "чувак! дай пазырить на тваю лысину"
ну зидан - добрая душа- сказал: "НА! "