Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить память на компе?

Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если вы имеете в виду оперативную память, то нужно посмотреть какая у вас стоит, купить аналогичную линейку (плату) и воткнуть в свободный слот.
Если же вы говорите о жестком диске, нужно купить дополнительный диск нужного вам объема (рекомендую Seagate Barracuda)/
Остальные ответы
Докупить комплектующих - это же очевидно.

Если попытаться обойтись без этого - то увеличить свободное место физически можно только архивацией невостребованных данных (прирост места до 5-15 %). Лучший способ - внешние архивы (DVD, ZIP, кто там еще...). Хорошо помогает правильная расстановка приоритетов в голове - хранить у себя на харде то, что лежит как минимум на 30 FTP и 40 дисках - извращение.
либо докупить и воткнуть модуль памяти необходимого формата, либо увеличить объем виртуальной памяти за счет файла подкачки, что на диске.
решение зависит от железа компа, операционки и целей, которых надо достичь
Если речь идет об оперативной памяти,то это моно сделать вручную....правой кнопкой мыши на Моум компьютере---свойства----дополнительно-------БЫСТРОДЕИСТВИЕ-параметры------дополнительно-------изменить+там выбираешь диск с виндоусом и уменьшаешь виртуальную память
Нужно купить в магазине либо оперативную память, либо жесткий диск, объем покупки памяти зависит от Вашего желания, + ко всему нужно прочитать документацию по установке этой памяти в компьютор.