Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете омужчине фармацевте?

Иван Светличный Мыслитель (6929), закрыт 13 лет назад
многие считают это дикостью, прям как из леса вышли...
Дополнен 13 лет назад
Есть, это я!
Лучший ответ
Большой КОТ Мастер (1711) 13 лет назад
а что супер призервативы на халяву))) спирт и тп))) да не шучу все это фия не важнокто ты важно какой ты человек!
Остальные ответы
Cергей Hовиков Гуру (4591) 13 лет назад
шикарная профессия!
а есть че?
madonna madonna Мыслитель (8985) 13 лет назад
Zameshatel'no, znaet vse preparati, shto ot shego...
Пользователь удален Мастер (1991) 13 лет назад
это здорово-тебе самому это нравится?класс!
у нас очень много парней работаютв аптеках,или в хим.лабораториях.
это специальность!!!!