Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно подарить на день рождения любимой девушке??? 7

леня кислицин Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elizaveta Мастер (1599) 13 лет назад
Кольцо с надписью....на нем....
Остальные ответы
Scorpiyon Гуру (3171) 13 лет назад
купи себе подарочную ленту и упакуйся, что ты маленький чтоли всему учить надо?
AnGry Гуру (3026) 13 лет назад
колечко :) если хочешь, чтобы она перестала быть девушкой, а стала женой :)
а вообще цепочку или браслетик .. или цепочку с кулончиком ...
все зависит от суммы денег на которую располагаешь .. мне мой в те года, когда мы просто встречались дарил обалденные букеты цветов ...я была им рада больше чем подаркам :)
proga0399 (PROGA) Гуру (4709) 13 лет назад
Smotrja chto Vy vkladyvaete- den'gi ili dushu( ot komplekta nizhnego bel'ja i parfuma.., do jahty,avtomobilia... : )
NINA Знаток (467) 13 лет назад
podari ei ne zabivaemii romanticheskii vecher, i ne zabud tsveti.(ya ob etom mechtala ot svoevo vse 7 let ;(