Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая эмоция украшает влюбленного человека?

King M Гений (84096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2423) 13 лет назад
СЧАСТЬЯ...что же ещё?...
когда хочется расцеловать весь мир,хочется улыбаться каждому прохожему,хочется держаться за руки и целоваться на улице...
счастье !!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4117) 13 лет назад
ощущение радости и боязнь потерять любимого.
Евгения Мудрец (17625) 13 лет назад
Четко выраженная любвиобильность)
anton antonenko Профи (590) 13 лет назад
Эмоция радости! Радости от того,что хочется доставлять радость любимому человеку! (По моему так)
МАРИНА РОСТОВЦЕВА Гуру (3533) 13 лет назад
страсть неподдельная, и чувство радости и эйфории
Е. В. Гуру (3831) 13 лет назад
Глаза светятся и на губах постоянно улыбочка... У меня так.
Пользователь удален Гуру (3688) 13 лет назад
блеск и "задорные чкртики" в глазах
-=LeMoNtE=- Мыслитель (6848) 13 лет назад
Глаза становятся эмоциональными)))
масик Оракул (60573) 13 лет назад
наверное он очень доволен судьбой,или страшно ненавидит весь мир
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 13 лет назад
Конечно же радость в глазах при виде любимой. Что может быть хуже угрюмого влюблённого?
) Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
Когда увидишь такого, покажи... С удовольствием посмотрю на него....
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
ну что может украшать "больного" человека?:)))
лихорадочный блеск в глазах от признания...
радость ,брызжащая из глаз...
душа ,поющая и плачущая..
щеминка в сердце....
"...а по небу -гроза
а в глазах-бирюза..
и сказать ничего не возможно...."