
Почему, почти после развода, Все женщины обвиняют во всём мужчин?

Последний Пионер Просветленный (27879), закрыт 13 лет назад
..Всем доброго и прекрасного вечера..))).. почему то злой я
Лучший ответ
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Интересно...Это ты про кого говоришь?Добаловался сегодня вечером?Еще тебе 2 часа,а потом быстренько в кровать!!!!Шалун!!!!
Остальные ответы
Анастасия Васильева Гуру (3394) 13 лет назад
потому что деньги заканчиваются, а обвинить кого-то надо
ЛЕНКА Мастер (1816) 13 лет назад
Потому что так и есть!...Все беды от мужиков....
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
и тебе распрекрасного - доброго вечера )))
успокойся ))) в разводе виноваты оба )))
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
Привет,тезка,плюнь на прозу,и настроение поднимется.И все остальное поднимется.
Valija Оракул (61204) 13 лет назад
ну невсегда ,не злись поешь чего нибудь
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
да не слушай ты ни кого! ПРЕВЕД ДРУЖИЩЕ!!!
Пользователь удален Мастер (1443) 13 лет назад
Не надо о грустном...согласен с тобой
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Чмок тебя Пионерчик!
Я вот про почти не поняла чё та...
NNK Мыслитель (5911) 13 лет назад
так завещал нам великий ленин.
arina gofman Гуру (3565) 13 лет назад
а кого ж нам исчо винить?? не себя любимых ведь!!
****** ********** Мудрец (15449) 13 лет назад
Вот такая у нас тяжёлая судьба ...
Привет Пионер !!!давно не виделись !
чё злой то ?
bomba zavr Просветленный (23414) 13 лет назад
нарова))
игра в одни ворота
Татьяна Мудрец (19985) 13 лет назад
а кого ж им еще обвинять? не переживай - все мы бабы стервы с этим надо смирица ;-p
Источник: приветик, дружища!
Вера К Гуру (4180) 13 лет назад
потому что поругался с бывшей
Праздник Гуру (2538) 13 лет назад
все мужики козлы и козлов на всех не хватает,наверно поэтому и зляться
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Что значит Почему?)))) Приветик))))
Michael Hohlov Профи (805) 13 лет назад
ВСЕ проблемы из-за баб и из-за водки!!:)
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Пройдёт время и всё поставит на свои места! Время даёт возможность хорошо подумать и оценить. Не печальтесь.