Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если подумать то олучаеться что Я - член фашистской организации?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 13 лет назад

Ну посудите сами.
Приходится вставать в 6 утра.
Дома появляюсь не раньше 9 вечера.
На работе нельзя пользоваться интернетом и ICQ.
Это же настоящий фашизм!
Лучший ответ
Лапицкая Анна Мастер (1009) 13 лет назад
тогда мы все тут такие....)
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80643) 13 лет назад
тогда кто - торс??
и кто - голова??
Пользователь удален Мыслитель (6852) 13 лет назад
ДАа.. .
ЧЛЕНЫ в 6 утра встают.. .
И до 9ти его вытаскивать бывает неприлично.. .
А если еще и головка не арийской формы.. .
То, блин, ты точно ЧЛЕН в настоящей фашистской организации.. .
Сочувствую...
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
А сегодня днем ты по трубам перестукивался?