Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос не по сезону,но

Олег Платонов Мыслитель (6372), закрыт 13 лет назад
вместо того, чтобы словоблудием и самолюбованием заниматься, не полезнее бы выйти из дома и дерево какое-нибудь посадить?
Лучший ответ
li Гуру (4493) 13 лет назад
Как ты это себе представляешь - зима, ночь, метель - и я с лопатой.
Так ведь ни один милицейский патруль не поверит, что я дерево сажу.
Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
заодно и дом построить, и сына вырастить
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 13 лет назад
Да посадим, у нас всё впереди!
Елена Иванова Профи (844) 13 лет назад
Безусловно полезнее. Когда сезон начнется, я вас приглашу... так сказать на общественных началах:-))
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Я посажу не дерево, а махровую сирень, когда земля прогреется.
luksuss Просветленный (22902) 13 лет назад
Уже насажено много деревьев. Кроме словоблудия и заняться нечем
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410394) 13 лет назад
И посадим, и построим, и родим! А ты сам -то как? Уже?