Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему свои ошибки мы называем опытом?

Oveli Гуру (3202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мудрец (10231) 13 лет назад
Потому что это так и есть!Если мы совершили некое действие!И результат не привел нас к желаемому результату! То в дальнейшем, мы точно знаем, чего ,точно не надо повторять!
Остальные ответы
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Потому что, в следующий раз попытаемся не наступить на те же грабли, извличём из этого прок.
Дара Мыслитель (6087) 13 лет назад
Потому что шишки набивали.
КотЪ Мудрец (16932) 13 лет назад
А что же еще тогда опыт? результат учения. Учение без ошибок - это только у гениальных людей, так что, как ни крути, а на ошибках учимся, получая ОПЫТ.