Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зарегистрировала почтовый ящик с одного рабочего места

Жямиля Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы перенести данный почтовый ящик на другой комп, а то заходить в почту ч пометкой "Другой компьютер" очень неудобно, да и возникает необходимость переброски информации с одного ящика на другой (что просто невозможно сделать, т.к. оба ящика зарегистрированы на одном рабочем месте). Как можно перерегистрировать почтовый без потери данных?
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (298086) 13 лет назад
не ставь ты никаких пометок и спокойно входи! Зачем тебе лишний геморрой????
Остальные ответы
Анастя Мастер (2124) 13 лет назад
Я не поняла вообще что ты хочешь. И зачем ты помечаешь Другой компьютер