Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Профи (512) 13 лет назад
А я не знаю люблю али просто увлечение! Ведь любовь понятие РЕТОРИЧЕСКОЕ! И каждый любит по своему и за что-то! Вот сказал так сказал! ГЫ =)
Остальные ответы
KsKs Гуру (4464) 13 лет назад
шоколад люблю очень!!!!
ольга с Мастер (1409) 13 лет назад
очень, очень, очень, очень, очень
Банщик. Мастер (1448) 13 лет назад
Очень, но безответно.
qwerty Мастер (2372) 13 лет назад
Конечно!!!!Карина я тебя люблю!!!!
Glamours2010 Профи (556) 13 лет назад
ага очень: шАрИкИ, МоРожЕнОе и есчо своего МЧ, но любит ли он меня??
Valeria Dallas Мыслитель (6995) 13 лет назад
все с любовью, иногда слабенькой, иногда страстной и сильной, но с любовью - всегда. а как же!