Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прочтете?

Alexandre Профи (530), закрыт 13 лет назад
Прости за то, что стать твоим пытался,
Прости, что счел тебя своей на миг,
Прости за то, что к жизни возвращался,
С которой расставаться не привык.
Прости за то, что вышла не игра
И нет, романа не случилось,
Прости за то, что я сдаюсь на милость
Того неповторимого января.
Прости за то, что наступает вечер -
И все опять совсем наоборот.
Прости, что жизнь не рвется пополам.
Прости за то, что мне легко с тобой,
Что я уповал на нежность.
Прости, что чья-то радость неизбежно
Аукнется всегда как чья-то боль.
Прости, что я любви не узнал цену,
Прости, что я бесценное искал.
Что сного счел тебя своей на миг,
Прости, что нет покоя кораблю,
Что гавани другие зазывают.
Прости, что я тебя совсем не знаю,
Прости за то, что я тебя ...
Лучший ответ
Cергей Hовиков Гуру (4591) 13 лет назад
Че курил-то?
А получилось пиздато! Аж проняло!
Остальные ответы
ИноРодная Мыслитель (5972) 13 лет назад
мысль ясна....но рифма страдает )
Ванилька Гуру (3319) 13 лет назад
она тебя явно довела!
а вооще миленько
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 13 лет назад
Глупые вы созданья мужчины! Сначала не поняли, обидели и не оценили, а потом просите прощенья...Хотя, лучше поздно, чем никогда!!!
Юлия Власова Мастер (1253) 13 лет назад
Респект. Сохраню пожалуй в документиках.