Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь

Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все мы в жизни ищем свою любовь, и никогда не задумываемся над этим словом и поэтому совершаем ошибки. Ведь любовь, это когда ты видишь отражение своей души в другом человеке.
Остальные ответы
то, отчего не уйти, если хочешь быть.
Любви нет, сначало страсть, а потом привычка
то, что нельзя контролировать.
Это, единственная истина, и жаль того, кто этого не познал...
Любовь это когда чувствуешь что пртнер может дать тебе то,что так не хватает! Но чаще всего это чувство иллюзорное-обманчивое! Но любовь это именно это....
Любовь это когда хорошим людям плохо
Источник: alexmll@list.ru
Любовь это когда человек друг друга любет и уважает и всегда друг друга верили.