Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать ситуацию- выгодную для себя

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
а не конкурентам.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
Придумать и создать свои конкурентные преимущества.
Передавать конкурентам неудобных клиентов.
Остальные ответы
Anna Shifer Знаток (324) 13 лет назад
узнать их слабости и преимущества. держать под контролем, быть в курсе всех изменений в вашей сфере деятельности
Maxxx Мастер (1891) 13 лет назад
Если правильно понял вопрос, конкурентноспособность определяется тремя факторами: цена, качество, сервис. Один из показателей неверный- выгоды ноль
Пользователь удален Мастер (2182) 13 лет назад
Не создавать самому себе проблемы в принятии решений.