Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая Ваша любимая крылатая фраза на латыни?

кристина зиновьева Мастер (1153), закрыт 13 лет назад
Если вы знаете, конечно))
Лучший ответ
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
in vina veritas или O tempora, o mores
Остальные ответы
Сергей Фёдоров Гуру (2512) 13 лет назад
а я ее только сказать могу....примерно так: кво лицед ёви, нон лицед бови
во... главное вспомнить
@точка ее Мудрец (10055) 13 лет назад
Ну ты умная крысина. Латынь знаешь.
Олег Платонов Мыслитель (6372) 13 лет назад
ин вино веритас (истина в вине)
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Vivat Cesar... Виват Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!
или Allea jacta ect Жребий брошен...
Дмитрий Нечаев Мудрец (12661) 13 лет назад
але экта эст)) жребий брошен)
София Искусственный Интеллект (130687) 13 лет назад
men sana in corpora sana, per aspera ad astram! Ave, Cezar, morituri te salutant!
Леночка Романова Профи (673) 13 лет назад
Лингва латино нон пенис канино! (Латинский язык - не хрен собачий)
Валерий Торопогрецкий Мудрец (15122) 13 лет назад
Фэци квод потуи -- фациант мелиора потентес.
Андрей Пашков Гуру (2534) 13 лет назад
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам! )
Русский парень Просветленный (32559) 13 лет назад
Barba crescit,caput nescit-это ко многим на проекте относиться.
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
Дура лекс,сед лекс - закон сувор. но это закон. Жалко только, что ныне почти не применимо.
vasja petechkin Мастер (2166) 13 лет назад
Конечно знаю и помню. Материал первого курса на инязе.
Любимая - Bis dat qui cito dat - дважды дает, кто быстро дает. (Все понимают сразу в самом дурном смысле и говорят: "гыгыгыгы"). Толкование - помощь нужно оказывать быстро, тогда она ценна вдвойне.