Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за какой футбольный клуб болеете?..)

Даша - Профи (709), закрыт 13 лет назад
вопрос наверное уже был и не раз.... но все же..)
Лучший ответ
МОСТовой Мудрец (14362) 13 лет назад
В мире нет еще пока клуба лучше ЦСКА!!!
Остальные ответы
-=SHOCK=- Профи (713) 13 лет назад
хулиганы зеленой улицы)
Маруся Климова Гуру (4983) 13 лет назад
"ДНЕПР" !!!
Днепропетровск, Украина!!!!
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
да ты права этот вопрос задавали много раз но я отвечу
Источник: CS
Mrs_Kiskers Гуру (3838) 13 лет назад
За Зенит в Росии и за Манчестер Юнайтед в Мире...
Oleg85 Гуру (2624) 13 лет назад
В России - за Спартак (московский)
За рубежом - за Манчестер Юнайтед (Англия)
Nestor Maxno Ученик (112) 13 лет назад
Центральный Спортивный Клуб Армии ЦСКА. Лучше клуба нет и небудет в нашей России. Цвета правды. Красный - кровь, Синий - небо.
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
только за армейцев-везде-по всем видам
Tane4ka Искусственный Интеллект (177133) 13 лет назад
Самый лучший коллектив это НАШ ЛОКОМОТИВ!!!!
Fragman1986@mail.ru Мастер (1006) 13 лет назад
Манчестер Юнайтед! ! Он всегда был лучшим!
Александр Середенко Гуру (2551) 13 лет назад
В который раз повторюсь и отвечу, что болею за ВЕЛИЙ, МОГУЧИЙ, НЕПОБЕДИМЫЙ СПАРТАК МОСКВА!!!!
hot chocolate Знаток (448) 13 лет назад
оо спартак москва ты не будешь один никогда и это не боление а стиль жизни
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
Ща на меня все накинутся, но я уже 14 лет за Торпедо болею. В Европе - 11 лет за Милан, 12 за ПСЖ, по 8 за Боруссию и МЮ, 5 лет за мадридский Атлетико