Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чё-то скушно ..напишите чёнть приятное :)

Ekaterina Гуру (3800), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
самому красноречивому - 10 БАЛЛОВ!! :)
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34641) 13 лет назад
черника в сгущёнке,океан на закате в августе,тропинка в сосновом бору,вид из окна кабриолета на горной дороге,выиграшный лотерейный билет на 1000000 евро,чашечка кофе с 2 ложками мороженного+тёплая французская булочка с хрустинкой!!!
Остальные ответы
Михаил Профи (841) 13 лет назад
Я так люблю тебя...
За то тепло, что даришь людям лишь придя...
За твой горячий пылкий нрав...
За счатье, радость, что приходит к нам с тобой стримглав...
О, Солнце, тебе спасибо что ты людям помогаешь жить в душе у них уют создав !
Источник: жизнерадостное фото на аватаре))