Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу создать бесплатный сайт.

кот Профи (777), закрыт 13 лет назад
Где, кроме как на "народе", можно это сделать?
Лучший ответ
Voffka Мыслитель (5278) 13 лет назад
Я сделал здесь... http://www.jeans.com.ua/ Посмотри что получается.. .Я тупо незнаю как делать.. .так для разнообразия попробывал.. .http://www.jeans.com.ua/www/voffka_msk/
Остальные ответы
Александр Ингорь Гуру (4589) 13 лет назад
Мне очень нравится by.ru. Шустренький, надежный. И реклама у него всплывающими окнами, которые все браузеры захлопывают. То есть, вроде как и без рекламы :-)